Обучение от Александра Папкина «Из пункта А до пункта Я»
Цена: 25000 рублей
1 занятие «Привет, какую камеру и объектив посоветуешь?»
● Отвечаю на все самые популярные вопросы кратко, по делу и с невероятным желанием сэкономить Вам деньги и уберечь от ненужных покупок.
● Что такое фотография? Почему при определенных знаниях кто-то творит шедевры, снимая на телефон, а у кого-то камера за сотню тысяч снимает помойку.
● Что такое экспозиция, экспонометр и экспозамер? Как камера подсказывает нам заранее, не хрень ли мы сейчас сотворим? ● Ненужные режимы Вашей фотокамеры — 10 секунд
.● Нужные режимы Вашей фотокамеры. В чём отличие всех этих Av, Tv, P?
● Как чувствовать себя уверенно, когда на Вашей камере установлен режим M?
● Всего три значения, а путаница почему-то возникает. Всё о выдержке, диафрагме и светочувствительности
● Формат Raw? Это который весит до фига? Зачем он вообще нужен?
● Баланс белого, творческий стиль, контраст, насыщенность и прочие настройки, которым мы придаём чересчур большое значение.
● Оптимальный бюджетный набор для создания снимков.
Домашнее задание: съёмка дома с учётом полученных знаний.
2 занятие «Да будет свет!»
● Почему даже самая крутая камера в тёмной комнате окажется бесполезной?
● Особенности работы с камерой во время использования импульсного света
Домашнее задание: съёмка дома с учётом полученных знаний.
● Какой бывает свет?
● Как научиться ловить свет?
● Какие бюджетные приборы можно купить для создания первых шедевров? Забегая вперёд: у многих уже всё куплено
● Постоянный и импульсный свет
● Жёсткий и мягкий свет. Принципиальные отличия. Что круто, а что не круто? Или всё круто?
● Рисующий, заполняющий, контровой. Не учим определения, а понимаем зачем они вообще нужны
● Как управлять светом? Отражатели, рассеиватели и то, чем их можно заменить (готовьте старые белые футболочки)
● Продвинутые, но до сих пор не очень дорогие источники света: китайские вспышки, фотофонари, светодиодные ленты
● Особенности работы с камерой во время использования постоянного света
3 занятие «Композиция и контраст»
Сразу скажу: я не являюсь задротом, делающим свои кадры строго по правилам. И моё обучение направлено на развитие вкуса, а не вдалбливания того, что не особо-то уже и работает
● Основные приёмы
● Как добиваться контраста на снимке, а не в фотошопе ползунком
● Разбор известных работ с целью анализа композиции и контраста
● Кадрирование. Как из потерянного кадра получить отличный?
● Примеры, показывающие, как на одном и том же месте можно сделать красиво, а можно отвратительно. Всё про приседания, лежания на земле и подъём на высокие точки
● Отражения, призмы и другие приёмы.
4 занятие «Кради как художник»
● Где искать вдохновение?
● Демонстрирую на примерах, как я повторил то, что закидывал в сохранёнки
Домашнее задание: собираем референты и пытаемся их повторить.
● Как разбирать чужие работы, не ахая и охая от удивления, а считывая проделанные фотографом действия?
● Как систематизировать входящие референсы?
● Как систематизировать входящие знания?
● Где искать эти самые входящие знания?
● Учимся пользоваться гугл документами и таблицами
● Учимся фиксировать разборы чужих работ с целью повторения. (повторить всё равно не получится)
● Составляем план первой творческой съёмки
● Как заставить кадры играть между собой?
● Почему серия — это не просто набор одинаковых фотографий?
5 занятие «Обработка»
Цель занятия: доказать, что если исходник отвратный, то обработка его и не спасёт. А если исходник хороший, то можно подчеркнуть достоинства в графических редакторах, не тратя на это сутки
● Проявка RAW. Отличие Camera Raw, Lightroom, Capture One. Где же лучше? (ответ — везде круто)
● Как вытянуть из RAW максимум?
● Почему пресеты — говно?
● Какие ползунки крутить, чтобы вот надо поярче, ага, а тут потемнее, ага, а здесь можно объёма добавить? Клааааасс!
● Ретушь в Photoshop.
● Главные ошибки при ретуши